Как появилась Интернет-реклама?

Несколько лет назад интернет можно было использовать в качестве справочника и получения развлечений. Его объемы были ограничены и тогда компании, который работали в данной сфере, использовали баннеры в качестве рекламы. Интернет на тот момент времени воспринимали как медианоситель, и собственную рекламу в нем могли разместить только те пользователи, которые могли позволить себе заказать рекламу на улице, ТВ и радио.

интернет-реклама Интернет продолжал развиваться и становился более удобным в использовании и понятным. Как только он начал расширять собственную структуру, его аудитория существенно расширилась, и интернетом пользуются люди, работающие в самых разных сферах жизнедеятельности. Таким образом, появилась реклама, которая ориентирована на массового пользователя. Тогда же происходило активное развитие малого бизнеса в России, и количество компаний, занимающихся им, увеличивалось в геометрической прогрессии. Поскольку из-за дороговизны они не могли заказать рекламу, а PR-агенты не могли предложить ничего нового, они обращались к услугам интернета.

Именно интернет смог предложить предпринимателям дешевую рекламу, которая в то же самое время была направлена на то, чтобы повысить продажи. Без особых вложений, можно было сразу определить, как функционирует реклама, привлекает ли она пользователей, и скорректировать кампанию по ходу ее функционирования.

На сегодняшний день с помощью интернета рекламируют себя 90% всех существующих организаций. Однако при всем этом достаточно часто появляются вопросы относительно того, как реклама действует в интернет-пространстве.



Возможно, вам будет также интересно:

Вернуться на главную